мы формируем навык эффективности
умение делать правильные вещи правильно
Тренинг центр
бизнес обучения и подготовки
руководителей
(495) 767-06-15

Курсы/тренинги/коучинг

Записаться на данный курс тренингов

Выбрать другой курс тренингов

Курсы менеджмента - это курс тренингов, предназначенный для: повышения управленческой эффективности деятельности, формирования и развития навыков менеджмента, развития навыков управления организацией, построение системы управления организацией.

КУРСЫ МЕНЕДЖМЕНТА

ТРЕНИНГ МЕНЕДЖМЕНТА

Курсы Менеджмента - это курс индивидуальных  или корпоративных тренингов для руководителей и менеджеров компаний, предназначенный для: 
  1. Повышения управленческой эффективности деятельности
  2. Сокращения издержек 
  3. Увеличения прибыли 
  4. Формирования и развития навыков менеджмента
  5. Развития навыков управления организацией
  6. Совершенствование навыков руководителя
  7. Построение системы управления организацией 
На курсах менеджмента у руководителей формируется навык создания эффективной корпоративной культуры. Но время от времени даже приятное общение может сопровождаться стрессами. Когда вам приходится сталкиваться с проблемами в управлении, возникающими в процессе общения людей, помните, что «нет худа без добра». Не важно, как вы их назовете: проблемы, сложности, затруднения, - именно они подтолкнут Вас, других сотрудников, а также  руководство компании к лучшему пониманию друг друга. Вы начнете придавать больше значения тому, чего не замечали ранее: сильным сторонам, способностям и внутреннему миру других людей. На курсах менеджмента  формируется навык эффективного решения проблем и принятия решений. Некоторых проблем в управлении и общении вполне можно избежать, однако определенные трудности все же будут возникать из-за разных причин:  мировосприятиякультурного происхожденияжизненного опыта. Ваше мнение по некоторым аспектам может расходиться с мнением остальных сотрудников, но если вам удастся найти общий подход к основной идее, то не так уж и важно, как вы её реализуете.  Оценивайте результаты, а не способы достижения целей, тогда у вас будет возможность отслеживать прогресс и при необходимости вносить коррективы. На курсах менеджмента  формируется  навык стремления к результатам, а не к совершенству. В то же время вы сможете продемонстрировать, что различия в отношении сотрудников к работе, воспринимаете спокойно и объективно. При эффективной организации работы  различия между сотрудниками не вызовут каких-либо серьёзных осложнений, если вы как руководитель четко обозначите основные цели и требования компании. Курсы менеджмента формируют у руководителей навык повышения эффективности деятельности. Посмотреть более подробную информацию о курсах менеджмента можно здесь...

КУРСЫ МЕНЕДЖМЕНТА: ТРЕНИНГ № 1: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ 

  1. Анкетирование
  2. Постановка целей на курсы менеджмента 
  3. Заполнение БПЦ на цели курсов менеджмента   Посмотреть более подробную информацию о курсах менеджмента можно здесь...

КУРСЫ МЕНЕДЖМЕНТА: ТРЕНИНГ № 2: «РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ» 

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА:

  1. Сущность стратегического лидерства и ключевые факторы стратегического лидерства 
  2. Суть современной эффективной стратегии развития организации
  3. Достижение выдающихся результатов 
  4. Суть стратегической оценки организации
  5. Определение целей стратегии развития организации

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА:

  • Заполнение Бланка - Внешние организационные Угрозы
  • Заполнение Бланка - Анализ трех самых важных организационных угроз
  • Заполнение Бланка - Внешние организационные Возможности
  • Заполнение Бланка  - Анализ трех самых важных организационных     возможностей
  • Заполнение Бланка  - Внутренние организационные Слабые Стороны
  • Заполнение Бланка  - Анализ трех самых важных организационных слабых сторон
  • Заполнение Бланка  - Внутренние организационные Сильные Стороны
  • Заполнение Бланка  - Анализ трех самых важных организационных сильных сторон
  • Заполнение Бланка  - Оценка Сервисности и Клиентоориентированности организации
  • Заполнение Бланка  - Итоговый Анализ Сервисности и Клиентоориентированности организации
  • Заполнение Бланка  - Ключевые Компетенции Организации   Посмотреть более подробную информацию о курсах менеджмента можно здесь...

КУРСЫ МЕНЕДЖМЕНТА: ТРЕНИНГ № 3: «ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ И КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА:

  1. Разложение стратегии по структуре и иерархии уровням организации 
  2. Потребности сотрудников 
  3. Построение системы управления 
  4. Согласование организационных целей с собственными целями сотрудников 
  5. Предназначение контроля измерения результатов 
  6. Вовлечение каждого члена команды в контроль за достижением целей результатов 
  7. Мониторинг и совершенствование 

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА:

КУРСЫ МЕНЕДЖМЕНТА: ТРЕНИНГ № 4: «МОТИВАЦИЯ: ПРОЦЕСС МОТИВАЦИИ»

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА:

  1. Способы  мотивации
  2. Понимание человеческого поведения
  3. Процесс мотивации
  4. Суть мотивации – мотивация как личный внутренний процесс
  5. Базовые  человеческие стимулы, желания и потребности
  6. Мотивация в 21 веке

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА:

КУРСЫ МЕНЕДЖМЕНТА: ТРЕНИНГ № 5: «МОТИВАЦИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ»

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА:


  1. Важность Видения
  2. Понимание необходимости четкого Видения
  3. Необходимость доведения Видения до всех и разделения Видения всеми
  4. Коммуникация как жизненно важная связь между людьми
  5. Выгоды от успешной коммуникации
  6. Развитие навыков коммуникации
  7. Планирование сообщения
  8. Вербальная и невербальная коммуникация
  9. Эффективное слушание как средство полного понимания сообщения
  10. Преимущества письменного сообщения
  11. Эффективная групповая коммуникация
  12. Техники повышения силы убеждения
  13. Методы  истинного коммуникатора

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА:

  • Мечты организации
  • Видение организации
  • Стратегические цели
  • Будущее организации
  • Формулировка Миссии организации
  • Действия по реализации Миссии
  • Приоритетные цели
  • Анкета для выяснения ценностей
  • Ценности организации, которые разделяют члены
  • Формулировка основных ценностей
  • Формулировка основных ценностей команды   Посмотреть более подробную информацию о курсах менеджмента можно здесь...

КУРСЫ МЕНЕДЖМЕНТА: ТРЕНИНГ № 6: "КОНТРОЛЬ: ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА:

  1. Определение понятия эффективности
  2. "Принцип Парето" - важнейший ресурс для повышения эффективности
  3. Отношение к планированию и постановке целей
  4. Отношение к другим людям
  5. Отношение к внешним обстоятельствам
  6. Отношение к правилам, процедурам и нормам
  7. Отношение к самому себе
  8. Определение и использование Высокоэффективных Видов Деятельности (ВВД)
  9. Определение исходной точки для повышения эффективности
  10. Преимущества от повышения  эффективности

ВЫПОЛНЕНИЕ  ПРАКТИЧЕСКИХ  ЗАДАНИЙ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА:

КУРСЫ МЕНЕДЖМЕНТА: ТРЕНИНГ № 7: «КОНТРОЛЬ: АУДИТ ВРЕМЕНИ»

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА:

  1. Ваше мнение о себе
  2. Личные цели и цели организации
  3. Процесс постановки целей
  4. Письменное фиксирование своих целей
  5. Планирование времени для  постановки и выполнения целей
  6. Контроль и обратная связь
  7. Практические техники повышения мотивации для достижения целей: собственные утверждения и визуализация

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА:

  • Анализ использования рабочего времени - Аудит времени
  • Обзор личной эффективности при анализе аудита времени
  • Классификация задач при анализе аудита времени
  • Составление Реальной  Недели, исходя из результатов проведения  Аудита времени
  • Сравнение Планов Фокус-Целевой и  Реальной Недель – Анализ-Выводы-Постановка Целей 
  • Заполнение БПЦ (бланк планирования цели) на Цели по Планированию     Посмотреть более подробную информацию о курсах менеджмента можно здесь...

КУРСЫ МЕНЕДЖМЕНТА: ТРЕНИНГ № 8: «КОММУНИКАЦИИ: ФОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ»

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА:

  1. Характеристики эффективной команды
  2. Формирование эффективной команды: выбор правильных сотрудников
  3. Принципы формирования и управления эффективной командой

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА:

КУРСЫ МЕНЕДЖМЕНТА: ТРЕНИНГ № 9: «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ»

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА:

  1. Природа  власти и силы
  2. Эффективное использование власти
  3. Разделение власти с командой
  4. Целевое делегирование
  5. Преодоление проблем, связанных с предоставлением полномочий
  6. Предоставление полномочий через делегирование. Уровни делегирования
  7. Организация будущего - организация лидеров

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА:

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА 

  1. Анализ результатов выполнения целей курсов менеджмента   Посмотреть более подробную информацию о курсах менеджмента можно здесь...

Записаться на данный курс тренингов

Выбрать другой курс тренингов