мы формируем навык эффективности
умение делать правильные вещи правильно
Тренинг центр
бизнес обучения и подготовки
руководителей
(495) 767-06-15

ОЦЕНКА ПРОДАЖ

Имя *
Город
Должность
Возраст
Телефон
E-mail

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ БАЛЛЫ:
ОТ 1-10
1 Специалисты по продажам знают, что в выбранном сегменте рынка имеется больше 2000 подходящих потенциальных клиентов, с которыми они могли бы войти в контакт.
2 Специалисты по продажам занимаются активным поиском потенциальных клиентов каждый день.
3 Специалисты по продажам имеют детальный портрет потенциального клиента по каждому выбранному сегменту рынка.
4 В своей работе специалисты по продажам используют набор различных методов и подходов к потенциальным клиентам из разных сегментов рынка
5 Еженедельно специалисты по продажам планируют необходимое количество встреч с потенциальными клиентами, исходя из годовых целей и задач месяца по продажам.
6 Специалисты по продажам в совершенстве владеют техниками, как договориться о встрече с клиентом.
7 Специалисты по продажам общаются с клиентами и не стесняются задавать им вопросы об их целях на будущее и жизненных стремлениях.
8 Специалисты по продажам встречаются по меньшей мере с двумя потенциальными клиентами каждый ежедневно с целью совершения продажи.
9 Специалисты по продажам формируют комфортный уровень взаимопонимания и доверия для клиента вначале переговоров по продажам (интервью).
10 Специалистам по продажам нравится задавать вопросы и достигать практического результата с потенциальным клиентом во время переговоров по продажам (интервью).
11 Специалисты по продажам всегда выявляют с помощью вопросов первичные мотивы покупки у потенциальных клиентов на переговорах по продажам.
12 Специалисты по продажам знают, какие типы вопросы необходимо задать, чтобы определить первичные мотивы покупки.
13 Специалисты по продажам уверены в том, что продавец, то есть работник компании, активно помогающий потенциальному клиенту принять решение о покупке продукта \ услуги компании, является самым важным сотрудником в любой коммерческой организации.
14 Специалисты по продажам спрашивают потенциального клиента о покупке при каждой удобной возможности во время проведения переговоров по продажам.
15 Специалисты по продажам в совершенстве владеют искусством задавания различных видов вопросов и техниками закрытия продаж.
16 Специалисты по продажам уверены, что сомнения и возражения потенциального клиента – это способы попросить дать ему больше информации о продукте или услуге.
17 Специалисты по продажам продолжают задавать потенциальному клиенту вопросы до тех пор, пока не смогут определить настоящую (реальную) причину отказа купить продукт или услугу.
18 Я знаю соответствующие техники работы с сомнениями и возражениями потенциального клиента.
19 Для специалистов по продажам важно, чтобы клиент достиг своих целей с помощью продуктов или услуг компании.
20 На встречах с клиентами, специалисты по продажам стараются всегда вырабатывать соглашение в духе «выиграл / выиграл».
21 Специалисты по продажам знают (опытны, искусны) как помочь клиенту разработать взаимовыгодное соглашение с компанией
22 У специалистов по продажам нет такого понятия как “последняя продажа” для конкретного клиента.
23 У специалистов по продажам всегда есть план по совершению \ предложению следующей продажи клиенту.
24 Специалисты по продажам знают (искусны, опытны) как разработать долгосрочный план непрерывных (постоянных) продаж клиенту.
25 Специалисты по продажам уверены в том, что контроль (отслеживание) результатов работы за день, неделю, месяц, год - является основой успеха в продажах.
26 Специалисты по продажам контролируют (отслеживают) и докладывают каждый день ключевые показатели деятельности и результаты руководителю.
27 Специалисты по продажам знают, как определять ключевые показатели деятельности, как измерять и контролировать эти результаты.
28 Специалисты по продажам гордятся тем, что занимаются продажами.
29 Специалисты по продажам посещают как минимум два тренинга по продажам в год для профессионального роста.
30 Специалисты по продажам прочитывают как минимум четыре книги по продажам каждый год.
31 Специалисты по продажам каждый месяц прослушивают по одному диску о продажах и мотивации.
32 Специалисты по продажам с удовольствием рассказывают знакомым о том, чем они занимаются.
33 Специалисты по продажам всегда проявляют инициативу в работе и являются активной частью системы продаж в компании
34 Специалисты по продажам всегда записывают цели по звонкам, встречам, презентациям, объёмам, суммам, договорам по продажам на год, месяц, неделю, каждый день.
35 У специалистов по продажам есть специальная система контроля деятельности и результатов.
36 Каждый специалист по продажам знает свой средний результат в неделю, месяц, квартал, год за последние три года, а также свой коэффициент эффективности.
37 У специалистов по продажам есть письменная система для составления расписания встреч с клиентами.
38 Каждый специалист знает свои потребности в финансовых средствах на год и месяц и ведет ежемесячный личный бюджет.
39 Специалисты по продажам уделяют как минимум один час в неделю для постановки целей в продажах на неделю и по дням и для отслеживания результатов.
40 Специалисты по продажам считают себя сотрудниками, помогающими клиентам компании решать свои проблемы и достигать целей.
41 Специалисты по продажам всегда своевременны с повторными звонками клиентам.
42 Перед звонком клиенту, специалисты по продажам всегда отслеживают его постоянные и предыдущие покупки.
43 Специалисты по продажам всегда благодарят каждого клиента за его покупку.
44 У каждого специалиста по продажам есть система жизненных личных целей на несколько лет, записанная на бумаге.
45 Действия и взгляды специалистов по продажам всегда подчинены корпоративным ценностям, которые они четко осознают.
46 Специалисты по продажам уверены в то, что обладают необходимыми талантами и способностями, которые помогают им добиваться успеха.
47 Специалисты по продажам с энтузиазмом относятся к своему делу.
48 Специалисты по продажам всегда контролируют свои эмоции.
49 Специалисты по продажам всегда позитивно настроены независимо от ситуации.
50 Специалисты по продажам уверены в том, что продукт или услуга, который (ую) они продают, приносит пользу клиентам.
51 Специалисты по продажам знают свой целевой рынок.
52 У каждого специалиста по продажам есть образец ведения переговоров о продаже
53 У каждого специалиста по продажам есть образец проведения презентации по продажам
54 У каждого специалиста по продажам есть образец телефонных переговоров для назначения встречи с потенциальным клиентом.
55 Специалисты по продажам используют стратегии продаж, состоящие, по крайней мере, из трех техник, для заключения сделки.
56 У специалистов по продажам есть шаблон для получения рекомендаций.
57 Специалисты по продажам получают еженедельные рекомендации.
58 В компании считается единственно правильным отношение к продажам как к философии управления и развития компанией
Итого: 0

ИТОГИ ТЕСТИРОВАНИЯ


ВЫЯВИТЬ ПРОБЛЕМНЫЕ СФЕРЫ В ПРОДАЖАХ