Курсы/тренинги/коучинг

Выбрать другой курс тренингов
Тренинг бизнес коммуникаций формирует эффективный навык публичных выступлений и презентаций у руководителей и менеджеров компаний с целью повышения управленческой эффективности деятельности.
ТРЕНИНГ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ
ТРЕНИНГ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ |
Тренинг бизнес коммуникаций - это курс индивидуальных тренингов для руководителей, формирующий навык построения публичных выступлений в процессе коммуникации и предназначенный для формирования навыка эффективного проведения презентаций и публичных выступлений. Посмотреть перечень основных конкурентных преимуществ наших курсов тренингов и стержневых компетенций и навыков, формируемых нашими курсами тренингов, можно здесь ... Тренинг бизнес коммуникаций - это тренинг эффективных презентаций, формирующий навык эффективного структурирования презентаций. |
ТРЕНИНГ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ: ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ: ТРЕНИНГ № 1: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ |
-
Анкетирование
-
Постановка целей на тренинг бизнес коммуникаций
-
Заполнение БПЦ на цели тренинга бизнес коммуникаций
|
ТРЕНИНГ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ: ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ: ТРЕНИНГ № 2: "ЦЕЛИ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ" |
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ТРЕНИНГА БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ: ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ:
- Определение целей публичного выступления и ожиданий участников
-
Обзор ключевых элементов, влияющих на эффективность публичного выступления и презентации
-
Ключевые элементы публичного выступления и презентации
-
Структурирование публичного выступления и презентации
-
Психология влияния во время публичного выступления и презентации
-
Процесс коммуникации во время публичного выступления и презентации.
|
ТРЕНИНГ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ: ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ: ТРЕНИНГ № 3: "СТРУКТУРА ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ - ПРЕЗЕНТАЦИИ" |
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ТРЕНИНГА БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ: ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ:
- Определение основных элементов презентации и логической структуры
- Принципы планирования и подготовки публичного выступления
-
Стратегии успешного публичного выступления и презентации
-
Определение базовой структуры публичного выступления и презентации
-
Общие и специфические выгоды
-
Планирование эффективного публичного выступления и презентации
-
Анализ возможных потребностей и реакции аудитории
-
Подготовка визуальных материалов.
|
ТРЕНИНГ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ: ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ: ТРЕНИНГ № 4: "ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИИ" |
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ТРЕНИНГА БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ: ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ:
-
Определение источников влияния на восприятие информации
-
Определение стратегии и моделей представления идей, предложений и информации при проведении публичного выступления и презентации
-
Определение каналов репрезентации (визуальный, аудиальный, кинестетический): репрезентативные стратегии
-
Нейрологические уровни и мета программы
-
Модель взаимосвязи внешнего события и поведения человека
- Установление раппорта (формирование доверительных отношений и взаимопонимания) во время публичного выступления и презентации: эмоциональные состояния (оценка внутреннего состояния и управление им); конгруэнтность и типы подстройки; вербальный и невербальный раппорт.
- Определение потребностей собеседников или слушателей во время публичного выступления и презентации;
- Поведенческие микросигналы при проведении публичного выступления и презентации;
- Навыки наблюдения и анализа в процессе проведения публичного выступления и презентации.
|
ТРЕНИНГ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ: ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ: ТРЕНИНГ № 5: "ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИИ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИИ" |
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ТРЕНИНГА БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ: ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ:
- Определение основных областей коммуникации, имеющих отношение к публичному выступлению и презентации
-
Базовые позиции восприятия в коммуникации в процессе публичного выступления и презентации
-
Вербальная коммуникация во время публичного выступления и презентации
-
Навыки коммуникации при публичном выступлении и презентации
-
Слушание (8 шагов активного слушания, типы слушания) в процессе публичного выступления и презентации
-
Вербальные техники формирования доверия (использование ключевых слов, рефрейминг, использование метафор) в публичном выступлении и презентации
-
Общение на языке собеседника во время публичного выступления и презентации
-
Невербальная коммуникация во время публичного выступления и презентации
-
Сообщения и мета стратегии, используемые во время публичного выступления и презентации
-
Основные навыки невербальной коммуникации при публичном выступлении и презентации
-
Использование поведенческих микросигналов во время публичного выступления и презентации
-
Возражения и "сложные вопросы" во время публичного выступления и презентации
-
Природа возникновения возражений и сопротивления при публичном выступлении и презентации
-
Техники преодоления реакции возражения в процессе публичного выступления и презентации.
|

Выбрать другой курс тренингов |