мы формируем навык эффективности
умение делать правильные вещи правильно
Тренинг центр
бизнес обучения и подготовки
руководителей
(495) 767-06-15

Курсы/тренинги/коучинг

Записаться на данный курс тренингов

Выбрать другой курс тренингов

Коучинг для руководителей по продажам - это пошаговое практическое руководство по построению в компании эффективной системы продаж, включая две подсистемы: качественную и количественную.

КОУЧИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОДАЖАМ

КОУЧИНГ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

Коучинг для руководителей по продажам- это курс коучинговых сессий с пошаговым сопровождением по созданию в организации эффективной системы продаж. Система продаж в компании состоит из двух систем: системе количественных продаж и системе качественных продаж. У всех коммерческих организаций всегда есть одна постоянная важная цель по умолчанию... Это - продажи. Продажи являются "выходом" бизнес-процесса под названием Компания. Это кульминация того, что делалось в компании до этого. Всё в Компании затачивается под продажи, так как это конечная цель - продать – смысл возникновения и существования коммерческой компании. И оттого насколько эффективно построен этот процесс и получен результат зависит то, что будет с компанией - выживет ли она или нет. Тренинг построения системы продаж позволяет создать в компании обе системы продаж. В последнее время по важности маркетинг вытесняет сами продажи из приоритетов компании, но, это неправильно, если процесс продаж в организации связан с проведением переговоров по продажам. В этом случае в организации должна существовать система продаж и ей должен придаваться такой же приоритет как и маркетингу, т. к. прибыль будет зависеть от эффективности менеджеров по продажамПолучить больше информации о коучинге для руководителей по продажам...

 КОУЧИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОДАЖАМ: КОУЧИНГ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ: № 1: «ПРОВЕДЕНИЕ SWOT-АНАЛИЗА»

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ КОУЧИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОДАЖАМ: КОУЧИНГА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ:

  1. Определение исходной ситуации  с продажами в организации
  2. Проведение SWOT-анализа:
    • Внешние возможности по увеличению продаж
    • Внешние угрозы увеличению продаж
    • Внутренние сильные стороны системы продаж
    • Внутренние слабые стороны системы продаж
  3. Выводы по результатам проведения SWOT-анализа системы продаж организации

 КОУЧИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОДАЖАМ: КОУЧИНГ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ: № 2: «ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ КОУЧИНГА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОДАЖАМ: КОУЧИНГА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ:

  1. Разработка финансовых целей
  2. Разработка маркетинговых целей
  3. Разработка целей бизнес-процессов
  4. Разработка ресурсных целей

 КОУЧИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОДАЖАМ: КОУЧИНГ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ: № 3: «ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС ПЛАНА ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ КОУЧИНГА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОДАЖАМ: КОУЧИНГА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ:

  1. Концепция системы продаж организации 
  2. Исходная ситуация с продажами в настоящее время
  3. Исследование и анализ рынков и сегментов продаж 
  4. Организационный план построения системы продаж организации
  5. Построение отдела продаж
  6. Построение системы качественных продаж 
  7. Построение системы количественных продаж
  8. Построение системы мотивации
  9. Потенциальные риски
  10. Маркетинговая стратегия и маркетинговый план

Записаться на данный курс тренингов

Выбрать другой курс тренингов